ГБУ АО «Центр «Надежда» в летний период 2021 г.
Законные представители несовершеннолетних имеют возможность получить рекомендации педагогов - психологов по интересующимся вопросам, позвонив по телефону: 65-98-66, по темам, указанным в расписании работы (расписание прилагается).
Дата |
Тема |
Предполагаемое содержание беседы по телефону |
ФИО специалиста Центра |
04.06.2021 |
Братья и сестры: как поддерживать мир в отношениях между детьми. |
Причины появления соперничества между детьми в семье. Рекомендации родителям в том, как смягчить детскую ревность, прекратить борьбу за родительское внимание и выстроить отношения между детьми в семье. |
Булыгина Татьяна Владимировна |
11.06.2021 |
Личные границы. Как объяснить детям и подросткам о личных границах. |
Понятие «личные границы». Соблюдение личных границ детей как аспект семейной профилактики сексуального насилия среди несовершеннолетних. В ходе обсуждения обратившийся может получить актуальную информацию о таких понятиях как личные границы ребёнка, правило нижнего белья, сексуальная безопасность, возрастные аспекты сексуального образования, круги общения. |
Тугаринов Андрей Алексеевич |
18.06.2021 |
«Какой стиль воспитания выбрать?» |
Информирование о существующих стилях семейного воспитания (авторитарный, попустительский, демократический, хаотичный и др.) и их влиянии на развитие личности ребёнка. Обсуждение основных ошибок воспитания, формирование основных правил воспитания. Влияние наказания на формирование личности ребёнка. |
Юдина Ксения Николаевна |
25.06.2021 |
Ненасильственная коммуникация |
Знакомство с навыками ненасильственной коммуникации как эффективного способа профилактики неблагополучия в обществе или их актуализация. В ходе беседы обсуждаются вопросы построения отношений с людьми и с самим собой, не прибегая к насилию, отказ от оценок и додумываний, непрошенных советов и перекладывания ответственности за свои чувства и потребности на других. |
Ипатова Вероника Андреевна |
02.07.2021 |
«Хотите видеть ребенка успешным – помогите ему». |
Знакомство с понятиями «успех» и «успешность» ребенка. Обсуждение вопросов о важности и значимости семьи в воспитании успешного ребёнка. |
Юдина Ксения Николаевна |
09.07.2021 |
«Как поговорить с ребёнком о психоактивных веществах?» |
Обсуждение факторов риска при общении ребенка с психоактивными веществами (ПАВ), обсуждение факторов защиты, снижающих риск приобщения к ПАВ, предоставление рекомендаций, направленных на предупреждение употребления ПАВ детьми и пошаговый алгоритм действий родителя, (педагога) в случае употребления ребёнком ПАВ. |
Шестакова Юлия Ильнуровна |
16.07.2021 |
Детские страхи: причины и способы преодоления |
Информирование родителей о причинах возникновения детских страхов и способах их преодоления. |
Тугаринов Андрей Алексеевич |
23.07.2021 |
«Эмоциональное выгорание родителей. Где взять ресурсы?» |
Информирование родителей о синдроме эмоционального выгорания и его влиянии на детско-родительские отношения. Снятие напряжения, повышение самооценки. Мотивация родителей на дальнейшую работу над собой и своими отношениями с детьми. |
Юдина Ксения Николаевна |
30.07.2021 |
«В моем доме живет подросток» |
Информирование родителей об особенностях подросткового возраста, о кризисах становления личности, о причинах возникновения проблем в общении с подростком. Рекомендации по улучшению общения родителей с детьми – подростками. |
Ипатова Вероника Андреевна |
06.08.2021 |
Детская и подростковая агрессия. |
Причины и виды детской агрессии, влияние семейного воспитания на поведение детей, способы работы с агрессией детей. |
Тугаринов Андрей Алексеевич |
13.08.2021 |
«Позволить ребенку быть любимым». |
Основная цель обсуждения: формирование мотивации у родителей на преобразование взаимоотношений между родителем и ребёнком. Обсуждение основных понятий: родительская любовь, потребности ребёнка, допустимость физических наказаний, маски и роли ребёнка. |
Юдина Ксения Николаевна |
20.08.2021 |
«Как помочь первокласснику адаптироваться к школе?» |
Знакомство родителей с особенностями адаптационного периода в 1 классе, снижение уровня тревожности родителей по поступлению и обучению ребенка в образовательной организации, предоставление рекомендаций, направленных на успешную адаптацию к 1 классу. |
Булыгина Татьяна Владимировна |
27.08.2021 |
Интернет – угроза: Как понять, что ребенок в опасности. |
Возможные риски в сети Интернет, признаки влияния деструктивных сообществ на ребенка, рекомендации родителям по обеспечению мер безопасности. |
Лагутенко Ян Алексеевич |