Версия для слабовидящих
Путь: Главная РодителямПрофилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Меню:


Яндекс.Метрика


    http://lermontov26.ru/_nw/16/86176616.jpg

    Уважаемые родители!

    В соответствии с письмом ОГИБДД ОМВД России «Приморский» информируем о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма на территории МО «Приморский муниципальный район»:

    За 11 месяцев 2016 года на территории Приморского района зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 13 детей до 16 лет и 1 ребёнок погиб.

    Среди 4 пострадавших детей-пешеходов - 3 пострадали по собственной неосторожности и отсутствия контроля со стороны сопровождающих взрослых, 1 ребёнок - пешеход (житель Приморского района, учащийся школы г. Архангельска) находясь на остановочном пункте в д. Повракульская, был сбит автомобилем под управлением нетрезвого водителя и 1 ребенок - водитель велосипеда, (девочка, 12 лет, жительница Приморского района, учащаяся Васьковской школы), получила телесные повреждения, вследствие нарушения требований ПДД РФ, а именно, при наличии ограничений двигалась по проезжей части дороги, 8 несовершеннолетних детей травмированы в ДТП являясь пассажирами транспортных средств, в том числе 2 ребёнка - пассажиры мотоцикла и велосипеда.

     

    http://trkzelenogorsk.ru/media/k2/items/cache/db179573d2c6df77acd179d6105d6700_XL.jpg

    Ремни безопасности

    В ДТП от 6 декабря 2016 г. с 2-мя пострадавшими детьми, в том числе одним погибшим ребёнком, установлено, что водитель автомобиля LADA GRANTA не выполнил требования п. 1.5, п. 11.1 и п. 11.2 ПДД РФ, при выполнении обгона выехал на полосу встречного движения, где произошло лобовое столкновение с автомобилем LADA KALINA, в котором находился водитель и трое пассажиров, из них 2-е несовершеннолетних детей, которые в нарушение требований ПДД перевозились без детского удерживающего устройства (ДУУ). Дети были пристегнуты ремнями безопасности с применение адаптера «ФЭСТ» который в соответствии с требованиями ГОСТ Р 41.44-2005 не является ДУУ. Таким образом, водитель автомобиля LADA KALINA нарушил п. 22.9 ПДД РФ и при движении не обеспечил безопасной перевозки детей на заднем пассажирском сидении, что явилось сопутствующим фактором причинения вреда здоровью и жизни несовершеннолетних детей, то есть не предпринял мер пассивной безопасности, возможно позволивших бы снизить тяжесть последствий от встречного столкновения автомобилей.
             В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
             Условия обеспечения безопасности ребенка при перевозке в транспортных средствах изложены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 41.44, основанном на европейском стандарте безопасности ЕСЕ R 44/04. В соответствии с ним детское удерживающее устройство-это детское автокресло, а под иным средством понимается бустер (дополнительная подушка).
             ГОСТ не предусматривает использования при перевозке детей адаптеров ремней безопасности.
             В соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств детские удерживающие устройства подлежат обязательной сертификации. Все сертифицированные детские удерживающие проходят испытания. Изделия, которые успешно прошли эти испытания (крэш-тесты), маркируются знаком соответствия европейскому стандарту безопасности ЕСЕ R 44/04. На нижней части удерживающих устройств есть информация о весе ребенка, для которого оно предназначено, знак сертификации и информация о том, как его правильно закрепить.
             У адаптеров штатных ремней безопасности «ФЭСТ» нет сертификата соответствия европейским стандартам безопасности.

    http://minibaby.com.ua/stuff/catalog/57/2304/f_2067853-006_0.jpg

    http://pups71.ru/assets/images/goods/4222/1.jpg

             Существует пять групп детских автокресел, основная классификация которых – по весу, вспомогательная – по возрасту:
             Гр. 0 – от 0 до 10 кг. (от рождения до ~ 9 мес.);
             Гр. (0+) – от 0 до 13 кг. (от рождения до ~ 15 мес.);
             Гр. I – от 9 до 18 кг. (от ~ 1 до ~ 4 лет);
             Гр. II – от 15 до 25 кг. (от ~ 3,5 до ~ 7 лет);
             Гр. III – от 22 до 36 кг. (от ~ 6 до ~ 12 лет или роста до 150 см.). Так как 150 см. – это минимальный рост, на который рассчитаны штатные автомобильные ремни безопасности.

    Таким образом, в соответствии с Правилами дорожного движения, детей до достижения ими 12-летнего возраста, также в соответствии с ростом и весом ребёнка, следует перевозить в детском удерживающем устройстве, либо с помощью иных средств (частичного удерживающего устройства), которым (в соответствии с требованиями пункт 2.3.1 ГОСТ 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах») является дополнительная подушка (бустер) в сочетании с ремнём безопасности.

    Случайное изображение:

    Вручение аттестатов

    Соловецкая школа, при копирование материала с сайта, ссылка обязательна.