Версия для слабовидящих
Путь: Главная Сведения об образовательной организацииДокументыОтчет о самообследовании структурного подразделения МБОУ «Соловецкая СШ» «Детский сад п. Соловецкий» за 2016-2017 учебный год.

Меню:


Яндекс.Метрика


    Отчет о самообследовании

    Структурного подразделения МБОУ «Соловецкая СШ»
    «Детский сад п. Соловецкий»
    за 2016-2017 учебный год (по состоянию на 01.08.2017 г.)

     

    Общие характеристики заведения

    Детский сад п. Соловецкий не является самостоятельным учреждением и входит в состав Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Соловецкая средняя школа».

    Тип: образовательное учреждение.
    Вид: дошкольное учреждение.
    Статус: Структурное подразделение.

    Лицензия на образовательную деятельность: серия 29ЛО1 № 0001112, регистрационный № 6082 от 11 декабря 2015 года, срок действия лицензии: бессрочно;

    Государственная аккредитация: Свидетельства о государственной аккредитации: серия 29АО1 № 0000743, регистрационный № 3704 от 13 декабря 2015 года, срок действия свидетельства: по 17 мая 2025 года;

    Местонахождение: 164070 Архангельская область, Приморский район, п. Соловецкий, ул. Приморская, д. 5.
    Контактный телефон 8 (81835) 90-293.

    Наличие сайта учреждения: Адрес сайта учреждения: solovkischool.ru

    Удобство транспортного расположения: Детский сад расположен в центре поселка. Рядом находятся: школа, больница, администрация МО «Сельское поселение Соловецкое», отдел полиции, магазины.

    Режим работы: В Учреждении установлена пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).

    Структура групп: I младшая, II младшая, средняя-старшая, подготовительная группы.

    Количество групп: 4.

    Количество мест – 73, воспитанников – 70.

    Наполняемость групп: 100%.

    Наличие групп кратковременного пребывания, инновационных форм дошкольного образования, консультационных пунктов для родителей и т.д.: Отсутствуют.

     

     

     

    Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.
     Организация деятельности и управление Учреждением: управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления Учреждения являются общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Учреждения.
    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в детском саду создан Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

    Контактная информация ответственных лиц:
    Директор учреждения – Кульбида Наталья Николаевна. Контактный телефон 8 (81835) 90-286.

    2. Особенности образовательного процесса

    Содержание обучения и воспитания детей (методики и педагогические программы), наличие экспериментальной деятельности, авторских программ.
    В детском саду разработана основная общеобразовательная программа дошкольного образования (далее Программа) в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:
    - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
    -«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программа дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва);
    - Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года № 26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)
    - Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15).
    Целью Программы является развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
    Программа способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
    Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
    – охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
    – обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
    – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
    – объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
    – формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
    – формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
    – обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
    – обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
    Целостность педагогического процесса в детском саду обеспечивается реализацией основной общеобразовательной программой дошкольного воспитания «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
    Реализация Программы обеспечивается на основе вариативных форм, способов, методов и средств, представленных в образовательных программах, методических пособиях, соответствующих принципам и целям Стандарта и выбираемых педагогом с учетом многообразия конкретных социокультурных, географических, климатических условий реализации Программы, возраста воспитанников, состава групп, особенностей и интересов детей, запросов родителей (законных представителей).
    Примеры вариативных форм, способов, методов организации образовательной деятельности:

    • образовательные предложения для целой группы (занятия),
    • различные виды игр, в том числе свободная игра, игра-исследование, ролевая, и др. виды игр, подвижные и традиционные народные игры;
    • взаимодействие и общение детей и взрослых и/или детей между собой;
    • проекты различной направленности, прежде всего исследовательские;
    • праздники, социальные акции т.п., а также использование образовательного потенциала  режимных моментов.

              Все формы вместе и каждая в отдельности реализуются через сочетание организованных взрослыми и самостоятельно инициируемых свободно выбираемых детьми видов деятельности.
    Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

    • социально-коммуникативное развитие;
    • познавательное развитие;
    • речевое развитие;
    • художественно-эстетическое развитие;
    • физическое развитие.

    Охрана и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).
                   В детском саду созданы условия для организации здоровьесберегающей среды в ДОУ, обеспечения благоприятного течения адаптации, выполнения санитарно-гигиенического режима.
    Система оздоровительной работы включает в себя следующие мероприятия:

    • организация учебно-воспитательного процесса согласно СанПина;
    • утренняя гимнастика;
    • физкультурные занятия в помещении и на воздухе;
    • проведение физкультминутки;
    • индивидуализация обучения;
    • проветривание помещений;
    • кварцевание;
    • подвижные игры;
    • Активный отдых (физкультурный досуг, прогулка в лес);
    • Физкультурные праздники (зимой, летом - «День здоровья», «Весёлые старты»);
    • Лечебно-профилактические мероприятия (проветривание после каждого часа, проветривание после занятия);
    • Закаливание (ходьба босиком, облегчённая одежда детей, мытьё рук, лица)

    Инклюзивных программ нет.

    Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (деятельность психологов, логопедов, дефектологов и т.д.).
    В детском саду детей с ограниченными возможностями здоровья нет. Педагог-психолог, логопеда, дефектолога в учреждении нет.

    Дополнительные образовательные и иные услуги.
    Не предоставляются.

    Программы предшкольного образования. Преемственность дошкольных образовательных программ и программ начального общего образования, взаимодействие с учреждениями общего образования.
    Школа и детский сад нацелены на реализацию комплекса образовательных задач, которые исходят из двух взаимодействующих целей – подготовить ребёнка дошкольного возраста к обучению в школе и в начальной школе заложить базу для дальнейшего активного обучения.
    Готовность к обучению в начальной школе предполагает физиологическую зрелость и психологическую готовность, готовность к обучению в основной школе - наличие способности обучаться.
    Организация работы по предшкольному обучению детей старшего дошкольного возраста осуществляется по следующим направлениям:
    •          организационно-методическое, обеспечение (совместные педагогические советы по вопросам преемственности, эффективности работы учителей и воспитателей ДОУ по подготовке детей к обучению в школе);
    •          работа с детьми (экскурсии в школу, совместное проведение праздников, спортивных мероприятий);
    •          работа с родителями (совместное проведение родительских собраний, консультации учителя, привлечение родителей к организации детских праздников, спортивных соревнований).

    Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта.
    Успешно осуществляется активное социальное партнёрство с различными организациями:
    - ФГБУК «Соловецкий государственный историко–архитектурный и природный музей–заповедник»
    - ООО «Товарищество Северного мореходства»
    - Филиал ДШИ №1 Баренц региона «Соловецкая детская школа искусств»
    - Соловецкий ставропигиальный Спасо-Преображенский мужской монастырь.
    Соловецкий музей – заповедник организует для воспитанников тематические экскурсии (о профессиях) и викторины.
    Соловецкий Морской музей также организует экскурсии по своим экспозициям и устраивает праздники для младших школьников, которые дети с удовольствием посещают.
    Соловецкая детская школа искусств проводит тематические концерты воспитанникам, приглашает их к себе на музыкальные встречи.
    Воспитанники принимают участие в мероприятиях Воскресной школы, которые проводятся в тесном сотрудничестве с Соловецкой детской школой искусств. Также организуют Рождественские и Пасхальные утренники для представителей монастыря и родителей.

    Основные формы работы с родителями (законными представителями).
    На протяжении учебного года осуществляется тесная работа с семьей. Были организованы и проведены разнообразные активные формы взаимодействия педагогов и родителей:
    1. Педагогическое просвещение родителей: беседы, консультации.
    2. Общие и групповые собрания.
    3. Наглядная информация: родительские уголки, стенды.
    4. Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.
    5. Совместные выставки творческих работ (во всех группах «Осенняя выставка, к Новому году, 23 февраля, Дню матери).

    3. Условия осуществления образовательного процесса

    Организация предметной образовательной среды в дошкольных образовательных учреждениях и материальное оснащение (наличие специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной и т.п.), обеспеченность учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, наличие детских библиотек.
    Группы детского сада укомплектованы новой мебелью, в том числе игровой. Имеются в достаточном количестве игрушки, дидактические и развивающие игры. Приобретен новый дидактический материал и спортивный инвентарь.
    Предметная образовательная среда в группах детского сада представлена следующими зонами:


    Группа

    Название игровой зоны

    Оборудование

     

    1 младшая группа

    Спальня «Машенька»

    Шкафы, кроватки, стол, стулья

    Кухня

    Плита

    Парикмахерская

    Трюмо, стульчик

    Игровая зона

    Стеллаж для машинок

    Уголок творчества

    Дидактический стол для художественной деятельности

     

    2 младшая группа

    Спальня «Машенька»

    Шкафы, кроватки, стол, стулья

    Кухня

    Плита

    Парикмахерская

    Трюмо, стульчик

    Игровая зона

    Стеллаж для машинок

    Уголок творчества

    Стеллаж для художественной деятельности

    Спортивный уголок

    Горка с выкатным ящиком, крючками для скакалок, обручей, лент, полками для флажков

     

    Средняя группа

    Спальня «Машенька»

    Шкафы, кроватки, стол, стулья

    Кухня

    Плита

    Парикмахерская

    Трюмо, стульчик

    Игровая зона «Горка»

    Стеллаж для машинок, с полками для настольных игр

    Уголок творчества

    Стеллаж для художественной деятельности

    Спортивный уголок

    Горка с ящиком для мячей, крючками для скакалок, обручей, лент, полками для флажков

    Уголок природы

    Стеллаж для цветов, дежурства

    Магазин

    Выкатной стеллаж

     

    Старшая-подготовительная группа

    Спальня «Машенька»

    Шкафы, кроватки, стол, стулья

    Кухня

    Плита

    Парикмахерская

    Трюмо, стульчик

    Игровая зона «Светофор»

    Стеллаж для машинок

    Уголок творчества

    Стеллаж для художественной деятельности

    Спортивный уголок «Мельница»

    Горка с ящиком для мячей, крючками для скакалок, обручей, лент

    Уголок природы

    Стеллаж с полками для цветов, леек, с информацией о дежурстве в уголке природы

    Уголок дежурства

    Стеллаж с информацией о дежурстве по занятиям и столовой

    Уголок чтения

    Стеллаж с полками для книг

    Игровая зона

    Стеллаж с полками для настольных игр

    Специальных помещений, оборудованных для определенных видов образовательной работы (музыкальной, физкультурно-оздоровительной, познавательной и т.п.) в детском саду нет из-за нехватки помещений.
    Детский сад обеспечен учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами, в каждой группе имеется мини-библиотека.

    Использование компьютера в образовательной работе с детьми и т.д.
    Детский сад подключен к сети Интернет, имеет 1 компьютер для подготовки педагогов к занятиям, многофункциональное устройство (принтер-сканер-ксерокс), а также ноутбук и видеопроектор, которые используются на занятиях с детьми.
    В группах имеются: телевизоры, музыкальные центры, СД-видео-плеейры, фортепиано, электропианино. Воспитатели используют на занятиях с детьми видеоаппаратуру, что вызывает у воспитанников больший интерес к занятиям.

    Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Служба психолого-медико-педагогического сопровождения, специальное оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.
    Безопасность жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории обеспечивается в соответствии с Инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках, утвержденной приказом Министерства просвещения РСФСР 30 августа 1955 года, правилами пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
    Территория детского сада ограждена забором по всему периметру. Детский сад оборудован автоматической пожарной сигнализации (АПС), системой оповещения и управления эвакуацией людей, выводом сигнала АПС на пульт пожарной части
    Безопасность образовательного процесса обеспечивается благодаря:
    •          безопасной среде (закреплённые шкафы, стеллажи; отсутствие ядовитых и колючих растений; безопасное расположение растений в группе; оборудование помещений, где находятся дети, с соблюдением мер противопожарной безопасности)
    •          правильному хранению различных материалов, медикаментов (ножницы, иголки находятся в недоступном для детей месте, соответствуют требованиям; лекарства, а также моющие средства находятся в недоступном для детей месте);
    •          подобранной по росту детей мебели и ее маркировки;
    •          маркировке постельного белья и полотенец;
    •          правильному освещению.

    Медицинское обслуживание.
    Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается медицинским работником по договору о сотрудничестве с ГБУЗ «Приморской районной больница» Архангельской области.
    Медицинский работник наряду с администрацией Учреждения и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся.

    Материально-техническая база (состояние зданий, наличие всех видов благоустройства, бытовые условия в группах и специализированных кабинетах).
    Дата постройки структурного подразделения МБОУ «Соловецкая СШ» «Детский сад п. Соловецкий» (далее по тексту – Детский сад) - 1939 год. Здание имеет 2 этажа. В 2011 году был проведен капитальный ремонт кровли, фасада. Ежегодно проводится текущий ремонт. В 2012 году проведен капитальный ремонт здания детских ясель и с октября 2012 года в детском саду снова стало функционировать 4 группы.
                Состояние зданий удовлетворительное. В детском саду имеются центральное отопление, водопровод и канализация. Горячая вода – от водонагревателей. В здании детского сада расположены следующие помещения:

    • 1 этаж – помещение групповой, туалетная комната, санузел, раздевалка, кухня, кладовые;
    • 2 этаж – помещение групповой - 2, туалетная комната, санузел, раздевалка, прачечная, кабинет заведующей.

    В здании детских ясель расположены помещение групповой, туалетная комната, санузел, раздевалка, кухня, кладовые.
    Для создания оптимальных условий пребывания детей в ДОУ и улучшения материально-технической базы в 2016-2017 учебном году:

    • Проведена замена системы электроосвещения в здании детского сада;
    • Заменены окна и входная дверь в здании детских ясель;
    • Приобретено:
    • канцелярские товары;
    • методическая литература;
    • игрушки;
    • учебно-методическое оборудование (настольные театры, картинки, геометрические

    фигуры, музыкальные инструменты и т.п.)

    • постельное белье;
    • подушки;
    • одеяла.

    Характеристика территории ДОУ: наличие оборудованных прогулочных площадок в соответствии с СанПиН, спортивной площадки, эколого-развивающего комплекса (уголки леса, сада, поля, цветники и т.д.).
    На территории детского сада установлено следующее оборудование:

    1. Горка «Автомобиль»
    2. Карусели
    3. Спортивный комплекс
    4. Песочница «Пожарная машина»
    5. Качалка-балансир
    6. Игровое оборудование «Машина»
    7. Крытый навес
    8. Цветник

    Работая на участке - цветнике – дети старшей-подготовительной группы знакомятся с выращиванием растений и правилами ухода за ними, узнают последовательность их развития, последовательность сельскохозяйственных работ, овладевают целым рядом практических навыков.

    Качество и организация питания.
                Детский сад имеет оборудованную кухню: в штат кухни входит: 1 повар, рабочий кухни, кладовщик. Повар готовит питание для детей с 10 часовым пребыванием. Питание трехразовое: завтрак, обед, полдник согласно 10 дневному меню, разработанному в 2012 г. ООО «Технология питания».
    Награды, звания, заслуги.


    Вид награды, звания, заслуги

    Дата получения

    ФИО сотрудника

    Благодарность управления образования МО «Приморский муниципальный район» за многолетний и высокопрофессиональный труд

    2014 г.

    Оберемко Любовь Борисовна

    4. Результаты деятельности ДОУ

    Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.
                Система оздоровительной работы в детском саду направлена на снижение заболеваемости среди воспитанников. Результаты работы по снижению заболеваемости, в сравнении с предыдущим годом имеют небольшую положительную динамику.
    Сравнительный анализ по группам здоровья детей не проводился
    Уровень заболеваемости по ОРВИ и гриппу по сравнению с предыдущим 2015-2016 уч. г. в 2016-2017 уч. г. – остался тот же.
    Случаев заболеваемости по ветряной оспе нет.
    Инфекционных заболеваний, случаев детского травматизма, пневмонии и ОКЗ не зарегистрировано.
    Уровень заболеваемости детей постепенно не изменился, в связи с организацией мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей:
    - проведением профилактических мероприятий – использование в рационе питания соков, фруктов;
    - проведением закаливающих процедур;
    - проветриванием помещений (в том числе сквозным);
    - обеспечением температурного режима и чистоты воздуха;
    - проведением прогулок на свежем воздухе (не менее 4 часов с обязательным использованием подвижных игр);
    - проведением профилактики против ОРВИ и гриппа путем вакцинации;
    - санацией воздушной среды в группах с помощью кварцевания;
    - проведением разъяснительной работы среди родителей (инд. беседы, наглядная информация, выступление специалистов учреждения на родительских собраниях с анализом здоровья детей);
    - осуществлением питания в соответствии с требованиями СанПиН, продукция для приготовления пищи сертифицирована.
    В летнее время закаливание осуществлялось через комплексное использование естественных сил природы: воздушные и солнечные ванны.
    Воспитатели следили за одеждой детей, которая должна была быть удобной, лёгкой, соответствовать температуре воздуха на улице. У каждого ребёнка был головной убор.
    Педагоги строго отслеживали чередование пребывания детей на солнце и в тени.
    С целью укрепления здоровья детей и совершенствования физических качеств в практику детского сада прочно вошли такие физкультурно-оздоровительные мероприятия, как Дни здоровья, спортивные праздники и развлечения, экскурсии и целевые прогулки за пределы детского сада.

    Достижения воспитанников, педагогов, образовательного учреждения, результаты участия воспитанников в городских и окружных мероприятиях.
    В связи с территориальной отдаленностью детский сад не может принимать очное участие в мероприятиях различного уровня.

    Участие в различных конкурсах воспитателей и воспитанников ДОУ
    в 2016-2017 учебном году

    Ф.И.О. воспитателя подготовившегося участника

    Статус
    конкурса

    Фамилия и имя воспитан-ника

    Наименование конкурса

    Результаты конкурса

    1

    Алсуфьева Елена Александровна

    районный (в Приморском районе)

    Максимов Игорь

    Конкурс детского художественного творчества «Ребятам о зверятах», посвященного 115-летию со дня рождения художника-иллюстратора детских книг Е.И.Чарушина

    III место

     

    Мнение родителей и представителей органов общественного управления о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах.
    Опрос не проводился.

    Информация СМИ о деятельности ДОУ.
    Отсутствует.

    5. Кадровый потенциал

    Качественный и количественный состав персонала (возраст, образование, переподготовка, освоение новых технологий), динамика изменений, вакансии.
    Детский сад частично укомплектован педагогическими кадрами, на 1.08.2017 года имеются следующие вакансии:
    - музыкальный руководитель – 1 ст.;
    - заместитель директора по дошкольному образованию – 0,5 ст.
    Число педагогических работников 7, все женщины.

    Сведения о педагогических кадрах:

    Возраст

    Стаж педагогической работы

    До 30

    31-40

    41-50

    51-55

    Более 55

    0-3 л.

    4-10

    11-20

    Более 21

    2

    3

    --

    2

    -

    2

    4

    ---

    1

    Коллектив детского сада «омолаживается».

    Образование

    Квалификационная категория

    Среднее полное, неоконченное высшее
    (студент)

    Нач.-проф. + обучение 1 год в педклассе г.Архангельска)

    Ср.спец./
    педагог.

    Высшее

    Высшая

    Первая

    Вторая

    Без катего-рии

    2

    --

    4/3

    -

    -

    -

     

    7

    Повышение квалификации
    педагогических работников ДОУ в 2016-2017 учебном году

    Ф.И.О.
    педагога

    Должность

    Тема, количество часов

    Место и сроки прохождения

    1

    Алсуфьева Елена Александровна

    Воспитатель

    «ФГОС ДО: особенности организации и содержание деятельности педагога ОО», 72 ч.

    ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования»
    14.12.2015-25.12.2015

    2

    Дмитриева Екатерина Игоревна

    Воспитатель

    «ФГОС ДО: особенности организации и содержание воспитания и обучения детей раннего возраста», 72 ч.

    ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования»
    16.02.2015-27.02.2015

    3

    Пиковская Валентина Павловна

    Воспитатель

    «Управление дошкольным учреждением в условиях введения и реализации ФГОС ДО», 72 ч.

    ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования»
    13.10 – 17.10.- очно,
    20.10 – 31.10 - заочно

    Также, в соответствии с графиком, прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности 3 педагога.
    За многолетнюю и творческую работу, высокопрофессиональный труд педагоги детского сада были награждены:

    Вид награды, звания, заслуги

    Дата получения

    ФИО сотрудника

    Почетная грамота управления образования МО «Приморский муниципальный район»

    2013 г.

    Веселовская Светлана Валентиновна

    2014 г.

    Алсуфьева Елена Александровна

    Благодарность администрации МБОУ «Соловецкая СШ»

    2014 г.

    Пиковская Валентина Павловна

    Благодарность администрации МО «Сельское поселение Соловецкое»

    2016 г.

    Алсуфьева Елена Александровна

    2016 г.

    Пиковская Валентина Павловна

    Вывод: Детский сад. п.Соловецкий укомплектован педагогическими кадрами. Воспитатели детского сада повышают свой профессиональный уровень, 1 сотрудник проходит обучается заочно в Архангельском педколледже. Образование педагогов соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности «Воспитатель». Все это дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

    Развитие кадрового потенциала (профессиональные достижения отдельных педагогов, научная и экспериментальная деятельность, участие в профессиональных конкурсах)
    Профессиональные достижения отдельных педагогов – отсутствуют. Научная и экспериментальная деятельность – не ведется.
    Участие в профессиональных конкурсах:
    в 2016-2017 учебном году

    № п/п

    Ф.И.О.
    учителя

    Статус

    Тема

    Где и когда проходили

    Результаты

    1

    Алсуфьева Елена Александровна

    Всероссийский заочный конкурс

    «Использование ИКТ в дошкольном образовании в соответствии с требованиями ФГОС»

    Всероссийское издание «ПЕДРАЗВИТИЕ»

    II место

    2

    Кулина Ирина Леонидовна

    Всероссийский заочный конкурс

    «Технологии формирования математических представлений у дошкольников»

    «ПОРТАЛ ПЕДАГОГА»

    I место

    3

    Кулина Ирина Леонидовна

    Всероссийская блиц-олимпиада

    «Конструирование в дошкольном образовательном учреждении»

    Центр дистанционной сертификации работников образовательного процесса г.Москва «Педагоги России 2017»

    II место

     

    Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого (воспитанники/педагоги, воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий персонал).
    Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого:

    • воспитанники/педагоги – 10 чел.,
    • воспитанники/все сотрудники, включая административный и обслуживающий

    персонал – 6 чел.

    6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование.

    Бюджетное финансирование. Распределение средств бюджета учреждения по источникам их получения. Структура расходов ДОУ.

    Параметры

    2017 г.

    Муниципальная программа МО «Приморский муниципальный район» «Развитие образования, создание условий для социализации детей в МО «Приморский муниципальный район» на 2014-2020 годы – детский сад и школа

    22 007 600,00

    Из общих расходов учреждения:

     

    Расходы на дошкольное образование детей за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

    844 000,00

    В том числе расходы на продукты питания

    246 100,00

    Итого:

    844 000,00

    Реализация образовательных программ

     

    Субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях (структурных подразделениях ДОУ при общеобразовательных учреждениях)

    3 626 200,00

    Итого:

    3 626 200,00

    Всего:

    4 470 200,00

    Кроме того, расходы на обеспечение хозяйственной деятельности детского сада, в т.ч. и школы

    3 222 200,00

    Расходы на 1 воспитанника - в динамике, в сравнении с другими ДОУ (при наличии информации, предоставленной муниципальным органом управления образования).
    Информация отсутствует.

    Внебюджетная деятельность. Наличие фонда поддержки ДОУ, объем средств фонда, структура доходов и расходов фонда.
    Не ведется.

    Наличие и стоимость дополнительных платных услуг.
    Не предоставляются.

    Льготы для отдельных категорий воспитанников и условия их получения.
                На основании приказа управления образования администрации МО «Приморский муниципальный район» от 29.07.2016 г. № 74/01-06 «О внесении дополнений и изменений в приказ «Об установлении платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории МО «Приморский муниципальный район» от 06.07.2015 №90/01-06» установлена следующая плата, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории МО «Приморский муниципальный район»:

    • дети из многодетных семей – 73 руб. (для остальных детей – 97 руб.);
    • дети, которым оказываются меры социальной поддержки – 50% размера родительской платы;

    7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

    Информация, связанная с исполнением решений, которые принимаются образовательным учреждением с учётом общественной оценки её деятельности по итогам публикации предыдущего доклада.
    Не принимались.

    Информация о решениях, принятых образовательным учреждением в течение учебного года по итогам общественного обсуждения, и их реализации.
    Не принимались.

    8. 3аключение. Перспективы и планы развития

    Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.
             В целом работу детского сада можно считать удовлетворительной. Но следует продолжать работу направленную, на:

    • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной

    социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

    • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой

    систему условий социализации и индивидуализации детей.

    • совершенствование оптимальных условий деятельности воспитателя для его

    творческого роста и достижения профессиональной успешности; овладение ключевыми профессиональными компетенциями.

    План развития и приоритетные задачи на следующий год.
    План развития детского сада – на стадии разработки, нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в следующем учебном году. План предусматривает мероприятия для повышения качества учебно-воспитательного процесса, а именно:

    • Прохождение курсов повышения квалификации по ФГОС ДО;
    • Информатизация образовательного процесса;
    • Совершенствование оптимальных условий деятельности воспитателя для его творческого роста и достижения профессиональной успешности; овладение ключевыми профессиональными компетенциями;
    • Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи при помощи различных видов деятельности (игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, предметная, изобразительная, художественно-театральная деятельность, детский труд);
    • Укрепление физического и психического здоровья ребенка, через использование здоровьесберегающих технологий;
    • Материальное и программное дооснащение образовательного процесса;
    • Повышение психологической компетентности воспитателей;
    • Укрепление и расширение связей с общественностью, организациями поселка, родителями, региональных и международных связей, способствующих развитию детского сада, как открытой образовательной системы.

    Планируемые структурные преобразования в учреждении.
    Не планируются.

    Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.
    По согласованию с родителями – в заочных мероприятиях разного уровня.

     

    Директор МБОУ «Соловецкая СШ»                     Н.Н.Кульбида

    Скачать документ №1

    Случайное изображение:

    Осенний бал

    Соловецкая школа, при копирование материала с сайта, ссылка обязательна.